Статьи

Контент — важная часть SEO-продвижения


Один из важных этапов SEO-продвижения — публикация качественного контента. Иногда продвиженцы экономят на текстах (еще бы, ведь в этом случае приходится делить бюджет с копирайтером) или заказывают статьи на биржах, что тоже не есть хорошо. Текст должен писать профессиональный копирайтер, для конкретного сайта (изучив специфику бизнеса, тематику и конкурентов). 

5 заблуждений интернет- маркетинга

1. Реклама и маркетинг – это одно и то же 

Вовсе нет! Покупка площадки для своего сообщения – это не выстраивание бренда. Реклама – это такой же инструмент маркетинга, как и продвижение, цена, продукт и место для размещения. Баннеры – прекрасная рекламная площадка, если она приводит лидов на ваш сайт, но не стоит забывать о email-маркетинге, SMM и т.д. 

Недостатки функционала сайта, снижающие конверсию

1. Удалить товар из уже оформленного заказа 

Возможность удалять товар в корзине, пока заказ еще не оформлен — обычно есть у всех, но делать это в уже оформленном заказе умеют мало магазинов. Отчасти это осознанный выбор — не давать клиенту сокращать сумму заказа. Но на практике такое ограничение работает в минус хорошей конверсии.