Правила внутренней SEO-оптимизации страниц

Грамотная внутренняя работа над сайтом творит чудеса. Случаи, когда после SEO-оптимизации всех страниц не понадобилось покупать ссылки - масса. Можно сказать, что в 50% случаев всех проектов, расходы на SEO заканчиваются после правильной оптимизации страниц.


Правила внутренней SEO-оптимизации страниц


1) Под каждую страницу нужно подобрать ключ. Ключей может быть несколько (если все они похожи - вполне можно отвести под оптимизацию только одну страницу). К примеру, для сайта о строительстве актуальным будет создать статью под ключ "как поклеить обои". Есть также запрос "как клеить обои правильно", его тоже можно отнести к этой странице.


2) Оптимизация заголовка - дело нехитрое. Ставим в начале title ключ, далее - наша задача придумать внятный вопрос с этим ключом. Например, для статьи по SEO-оптимизации: "SEO-оптимизация - что это такое, как делать?". В начале стоит главный ключ, за ним - дополнительные. Аналогично можно придумать любой заголовок.


3) По тексту распределяем ключи равномерно: два ключевых слова в первом абзаце, один - в последнем. Хорошо, если в середине много подзаголовков (h2), и они тоже содержат ключи. Примерно по одному-двум должны встречаться некоторые из ключевиков в каждом абзаце.


4) Проверка уникальности, заспамленности должна заключаться в следующем: текст проверяется онлайн-сервисом по проверке уникальности, затем узнается академическая тошнота (тоже онлайн). Таким образом вы бесплатно получите две цифры, две оценки своему тексту. Уникальность должна быть в пределах 95-100% для публикации в сети, а переспам - не более 9%.


Подобрав ключи, оптимизировав правильно каждую страницу, вы будете знать, что точно добьетесь первого места в результатах поиска.