Контент — важная часть SEO-продвижения


Один из важных этапов SEO-продвижения — публикация качественного контента. Иногда продвиженцы экономят на текстах (еще бы, ведь в этом случае приходится делить бюджет с копирайтером) или заказывают статьи на биржах, что тоже не есть хорошо. Текст должен писать профессиональный копирайтер, для конкретного сайта (изучив специфику бизнеса, тематику и конкурентов). 


Вот как выглядит процесс SEO-оптимизации (общий алгоритм): 
Устанавливаются сервисы аналитики (Яндекс.Метрика и Google Analytics). С их помощью можно узнать статистику посещений, конверсии и производительности сайта. 


Подбираются ключевые слова для основных страниц (Google Keyword Tool и Яндекс.Вордстат), первоначально — 10-20 основных слов и словосочетаний. 


Настраивается on-page SEO — страницы описываются так, чтобы поисковые системы "захотели" их показать как можно выше (мета-теги, ключевые слова). 


Создается карта сайта (sitemap.xml), которая заливается в корневой каталог. 


Сайт добавляется в службы вебмастеров (Яндекс.Вебмастер, Google Webmaster Tools). 


На сайт прикручиваются социальные кнопки и виджеты (VK, Twitter, Facebook, Google+). С их помощью можно получить качественный трафик из поисковых систем и увеличить лояльность целевой аудитории. 


Выполняется техническое тестирование (скорость основных страниц в Google Page Speed должна быть не менее 100). 


Составляется план создания экспертного или тематического контента. 


Наполняются статические страницы. На регулярной основе публикуются новости, статьи. 

Безусловно, скорость выхода сайта на интересующие позиции зависит от умений и специальных «фишек», которые используют SEO-оптимизаторы. А позиции по конкурентным запросам определяются бюджетом, который вкладывается в продвижение.