5 заблуждений интернет- маркетинга

1. Реклама и маркетинг – это одно и то же 

Вовсе нет! Покупка площадки для своего сообщения – это не выстраивание бренда. Реклама – это такой же инструмент маркетинга, как и продвижение, цена, продукт и место для размещения. Баннеры – прекрасная рекламная площадка, если она приводит лидов на ваш сайт, но не стоит забывать о email-маркетинге, SMM и т.д. 
2. Клиенты больше не звонят по телефону 

Казалось бы, сейчас до клиентов можно легко добраться с помощью электронных писем и социальных сетей, поэтому им не нужно звонить. Неправда. Согласно исследованию, проведенному компанией IMShopping, 77% онлайн-покупателей сказали, что перед покупкой они хотели бы поговорить с онлайн-консультантом. Другое исследование показало, что 43% всех покупок начались с поиска в Интернете, а закончились телефонным звонком. Клиенты все еще звонят – и это реальность. 

3. Контент-маркетинг связан исключительно с генерацией лидов 

Контент-маркетинг связан с выстраиванием взаимоотношений с аудиторией, которая не может стать вашими клиентами прямо сейчас, но через какое-то время их доверие к вашей марке повысится настолько, что упростит будущую покупку. Еще больше, чем с лидогенерацией, контент-маркетинг связан с позиционированием. Если вы представите себя в качестве бренда, к которому нужно обращаться в “Х” случаях, то в определенное время покупка товара произойдет намного легче. 

4. Социальные медиа не таргетированы на старшее поколение 

Исследование 2013 года, проведенное проектом «Интернет и жизнь в Америке», показало, что 52% людей, рожденных в 60-х гг., используют социальные сети. Большинство бизнесменов относятся к более возрастной группе: у них есть свой бизнес, и они тоже хотят работать с новыми маркетинговыми инструментами. Признайтесь, вы стесняетесь социальных сетей не потому, что они не могут генерировать лидов, а потому, что вы не знаете, как использовать их для этого. 

5. Вирус! 

Не все должно быть вирусным. Интернет переменчив, особенно если это касается маркетинга. Замечательно, если у вас есть контент, который распространяется вирусно. Но не думайте, что отдел маркетинга провалился, если ваше видео не попало в топ рейтинга YouTube. Вирусный маркетинг часто терпит фиаско. 
Ваша компания слишком хороша, чтобы жить мифами, поэтому занимайтесь реальным маркетингом.